Ваш город: Ashburn
Выберите город
Жизнь в компании

День в отделе маркетинга 3

28.09.2018

Для начала рассмотрим, какими примерно делами может быть заполнен рабочий день менеджера отдела маркетинга в соответствии с инструкцией, разработанной в компании, которая производит мебель для кухни.

Полный перечень включает 9 работ, которые можно свести к пяти видам - написание деловых писем, изучение различных источников информации, разговоры по телефону, беседы лично, поездки. Ежедневно один час менеджер отдела маркетинга затрачивает на написание деловых писем. Это могут быть, допустим, письма поставщикам и конкурентам. Три часа он тратит на чтение различных текстов, к примеру, проекта исследования рынка и деловой корреспонденции. На телефонные разговоры расходуется один час, возможно, это будет обсуждение каких-либо вопросов с начальником отдела сбыта и вопросов, связанных с приемом на работу.

Еще один час менеджер отдела маркетинга ежедневно разговаривает с разными людьми во время непосредственного общения, например, с начальником вычислительного центра по вопросу о пакете прикладных программ. Больше всего времени – 4 часа – отводится на разные поездки: в продающие продукцию компании магазины, издательство, где печатаются проспекты и др.

Наш интернет – маркетолог трудится на территории офиса. В девять утра он приходит на работу и в течение часа готовится к планерке у начальника - просматривает различные каналы продвижения за вчерашний день (контекстную рекламу, таргетинговую рекламу во Вконтакте и на Фейсбуке, СМС информирование постоянных клиентов, медийную рекламу в роликах на Ютюб и др.).

Имеющееся специальное программное обеспечение не может сводить воедино данные по привлечению и данные по продажам, поэтому приходится вручную их выписывать и заносить в таблицу в эксэль. По каждому каналу продвижения отдельно прописывается количество кликов, какой израсходован бюджет, сколько получено заявок, сколько заработано денег. Эти данные показывают, произошли ли какие-либо улучшения благодаря тем изменениям, которые внес лично наш специалист – например, заменил красный цвет кнопки на одной из страниц зеленым.

После планерки рабочий день интернет - маркетолога складывается из работы двух видов – активного и пассивного.

Активная работа сводится к тому, что маркетолог меняет цвет кнопки на всех страницах, поскольку выяснилось, что это изменение дает положительный результат.

Пассивная работа заключается в просмотре своей ленты во ВКонтакте с целью отслеживания трендов.